Вопрос-ответ


Вопрос: Чем объясняются низкие цены в вашем магазине?
Ответ: У нас в ассортименте представлены исключительно новые товары, находящиеся в упаковке производителя и имеющие официальную гарантию. Что касается цен, то они у нас на самом деле очень низкие. Это обусловлено целой совокупностью факторов, в том числе рациональным использованием полезных площадей, применением современного оборудования для автоматизации складских процессов. Кроме того, мы устанавливаем незначительную наценку по сравнению с гипермаркетами. Мы нацелены на расширение клиентской базы, а не на получение сиюминутной прибыли. Каждый покупатель обязательно вернется к нам, удостоверившись в высоком качестве сервиса и продукции. 

Вопрос: Каким способом можно оплатить товар?
Ответ: Принимается оплата банковскими картами прямо на сайте. Вы можете заплатить непосредственно в пунктах выдачи наличными, а также рассчитаться электронными деньгами (Qiwi, Яндекс Деньги, Webmoney). 

Вопрос: Как удостовериться в надежности интернет-магазина?
Ответ: Каждый солидный магазин техники и электроники располагает собственными складскими помещениями, имеет шоурум или реальные торговые площади. Сегодня великое множество магазинов в интернете не владеют базой для хранения товара. Они ориентированы на поиск товара уже больше оформления заказа. К сожалению, уровень обслуживания при такой работе оставляет желать лучшего. Немаловажен и вопрос гарантии. После приобретения товара вы должны знать, куда обращаться в случае поломки или обмана. Если в контактах указан лишь телефонный номер, крайне не рекомендуется пользоваться услугами такого продавца. 

Вопрос: Кем предоставляется гарантия, и как проводится гарантийное обслуживание?
Ответ: Существует закон РФ, защищающий права потребителей. Согласно ему, все товары из нашего магазина подлежат обслуживанию по гарантии при предъявлении гарантийного талона, товарного чека. В разделе «Гарантия» можно найти более подробную информацию.

Вопрос: Есть ли у вас консультанты?
Ответ: У нас работают квалифицированные продавцы-консультанты. Они будут рады в телефонном режиме ответить на все ваши вопросы, связанные с выбором и приобретением техники. Проконсультироваться можно и в окошке обратной связи, в формате онлайн переписки. 

Вопрос: Есть ли возможность купить товар лично?
Ответ: В настоящее время продажи ведутся только через интернет, а товар доставляет курьер. В ближайшем будущем будет открыто несколько физических магазинов. Информация об открытии будет размещена на нашем сайте. 

Вопрос: Принимаются ли пластиковые карты?
Ответ: Карты принимаются к расчету, но лишь за те товары, которые оформлены в нашем магазине. Если вы заказали товар через сайт, картой заплатить не получится. 

Вопрос: Существуют ли у вас скидки или карты накопления?
Ответ: Раздел «Распродажа» вмещает в себя всю продукцию, реализующуюся по скидкам. 

Вопрос: Можно ли заказать товар, которого нет на складе?
Ответ: Для таких случаев предусмотрена специальная кнопка «Сообщить о поступлении». После заполнения простой формы для регистрации вы будете получать своевременные уведомления о поступлении выбранной товарной позиции. Для подробной информации перейдите в раздел «Товары под заказ». 

Вопрос: Предусмотрена ли доставка? Если да, то какова ее стоимость?
Ответ: Мы выполняем доставку на адрес заказчика. Условия и стоимость зависит от вашего региона. На странице «Доставка и оплата» можно получить исчерпывающую информацию по этому поводу.